Снегоходы можно как бы поделить на 3 класса:
спортивные,
туристские
и как бы транспортные (так, как мы привыкли говорить, именуемые утилитарные).

Конструкция, как многие выражаются, спортивного снегохода подразумевает ничего излишнего: короткое одноместное сиденье, отсутствует багажник, а, как заведено, несущая рама, обычно, изготовлена из легкого алюминия. И действительно, в итоге, как многие думают, таковой снегоход, вообщем то, весит чуток наиболее 200 кг, что в полтора, а то и дважды меньше, чем машинки остальных классов.

Отличительная черта конструкции, как всем известно, спортивного снегохода — относительно маленькая гусеница, которая, мягко говоря, делает, как все говорят, спортивную машинку, как все знают, верткой и легкоуправляемой. Не для кого не секрет то, что плюс нешуточный мотор с рабочим объемом 500-700 куб. см и мощностью до 170 л.с., способный, в конце концов, разогнать машинку по как бы заснеженным просторам до 200 км/ч. Само-собой разумеется, подвеска этих снегоходов, как мы привыкли говорить, твердая и, как всем известно, энергоемкая, что, наконец, дает возможность также проходить на, как мы выражаемся, высочайшей скорости выпуклости и, в конце концов, совершать прыжки.

Для удобных поездок по заснеженным просторам, наконец, подойдет особый туристский снегоход. Такие машинки, обычно, оснащаются высочайшим, как многие думают, ветровым стеклом, защищающим седока от, как многие выражаются, встречных, как многие думают, прохладных воздушных потоков, длинноватым и мягеньким сиденьем, на котором, мягко говоря, могут комфортно как раз поместиться 2-3 человека. Сзаду у туристских машин традиционно, в конце концов, имеется к тому же багажник, где можно как раз расположить поклажу. Все знают то, что в ближайшее время снегоходы для прогулок стали, вообщем то, комплектовать таковыми, как мы привыкли говорить, полезными и, как многие думают, приятными опциями, как обогрев ручек руля, также спинок сиденья.

Не считая, как мы с вами постоянно говорим, того, туристские снегоходы наконец-то различаются от, как все знают, спортивных машин наиболее, как мы привыкли говорить, длинноватой и широкой движущей гусеницей, чтоб, в конце концов, обеспечить им не столько скорость, сколько проходимость: турист просто преодолеет глубочайший снег, в то время как как бы спортивная машинка, передвигаясь на собственной, как все говорят, недлинной и, как многие выражаются, узенькой гусенице, рискует в нем так сказать застрять.

В классе туристских снегоходов встречаются машинки таковых узнаваемых марок, как Yamaha Viking и Venture, различается как бы улучшенным движком, который при собственной мощности в 170 л.с. фактически бесшумен. Возможно и то, что доп достоинства — регулируемая спинка сидений и руль управления с обогревом.

Снегоходы транспортные (утилитарные) созданы для как бы того, чтоб, наконец, доставить продукты, стройматериалы и остальные грузы в, как мы выражаемся, труднодоступные "зимние" районы. На, как мы с вами постоянно говорим, транспортные, наконец, устанавливают менее, как большинство из нас привыкло говорить, массивные движки (правда, и тут они традиционно как раз выдают более 40 л.с.), широкие (50 см) длинноватые гусеницы, длинноватые двухместные, а время от времени и, как мы выражаемся, трехместные сиденья, багажники и, как большая часть из нас постоянно говорит, прицепные устройства для буксировки нарт. Обратите внимание на то, что на всех, как мы выражаемся, привезенных из других стран машинках есть система обогрева ручек руля. На почти всех моделях наконец-то предусмотрена задняя передача и электростартер.

Основное достоинство схожих машин — надежность и проходимость. Необходимо отметить то, что гусеница у их, стало быть, имеет, как многие думают, наивысшую посреди таковой техники ширину — для, как все говорят, того, чтоб пройти по, как мы с вами постоянно говорим, самому, как все знают, глубочайшему и, как мы привыкли говорить, рыхловатому снегу.

Обычно, снегоход выбирается исходя из цели его использования.

На, как большинство из нас привыкло говорить, современные снегоходы так сказать устанавливают почаще всего, как заведено выражаться, двухтактные движки. Надо сказать то, что на, как многие думают, спортивных и туристских моделях употребляют моторы с как бы воздушным остыванием. Надо сказать то, что на машинках, созданных для перевозки огромных грузов, где скорость невелика, а перегрузки огромные, почаще ставят движки с жидкостным остыванием.

В Рф, не считая, как заведено выражаться, российских снегоходов ("Буран", "Тайга", "Рысь"), можно, наконец, приобрести продукцию, как мы с вами постоянно говорим, глобальных фаворитов "снегоходостроения": Arctic Cat, Bombardier (они продаются под, как многие выражаются, торговой маркой Ski-Doo), Polaris, Yamaha. Новейшие завезенные из других стран машинки отыскать дешевле 6000 баксов не получится. Отечественные снегоходы существенно дешевле — крайние модели "Рысь" и "Тайга" стоят в пределах 90-100 тыщ рублей. Как бы это было не странно, но подержанные же отечественные снегоходы можно наконец-то найти за 700-900 баксов. И даже не надо и говорить о том, что вообщем, по надежности отечественная продукция значительно так сказать проигрывает, как мы привыкли говорить, импортным собратьям, а риск, стало быть, тормознуть в чистом поле километрах в 5 от дороги и перспектива эвакуации неработающей кучи железа по пояс в снегу как раз принуждает почти всех, как все говорят, возможных снегоходоводителей обращать, как большая часть из нас постоянно говорит, собственный взгляд в сторону, как заведено, подержанного импорта.

Подержанные завезенные из других стран снегоходы наши специалисты, в конце концов, брать не рекомендуют. Необходимо подчеркнуть то, что тому есть две предпосылки: 1-ая в том, что, как, как заведено, неважно какая техника, снегоходы время от времени ломаются, а ремонт, как большинство из нас привыкло говорить, импортной машинки стоит чрезвычайно, как заведено выражаться, недешево, ну и, как многие выражаются, запасные части во почти всех вариантах приходится, вообщем то, выписывать из-за границы и ожидать их доставки по три-четрые недельки. 2-ая причина в том, что как раз цены на подержанный импорт все таки чрезвычайно высоки не сильно, вообщем то, различаются от цен на новейшие машинки.

Всю палитру продающихся у нас снегоходов можно поделить на три огромные, как большая часть из нас постоянно говорит, ценовые группы: от 500 до 1500, от 1500 до 4500, от 4000 до 8500 "зеленоватых", и тех, что дороже 8500$.

$500-1500. Отыскать приличную машинку дешевле полутысячи баксов фактически нереально, в любом случае на ее ремонт уйдет еще как минимум столько же. За 600-700 баксов можно, мягко говоря, приобрести (в относительно солидном состоянии либо, как как раз пишут в объявлениях, "на ходу") лишь подержанные, как многие выражаются, отечественные "Бураны" и в редком случае "Рысь" либо "Тайгу" пяти-шестилетнего возраста. Возможно и то, что рассчитывать на, как мы с вами постоянно говорим, долгую работу, как мы с вами постоянно говорим, таковой техники не приходится. Поближе к полутора тыщам можно отыскать полностью "свежайший" отечественный снегоход, проездивший один-два сезона.

$1500-4500. Не для кого не секрет то, что за такие средства можно как бы приобрести новейший снегоход. Не для кого не секрет то, что правда, лишь отечественный. Как бы это было не странно, но от полутора до 3-х тыщ это, наконец, будет машинка секонд-хенд, но во почти всех вариантах — либо совершенно без пробега, либо с наименьшим пробегом. Несомненно, стоит упомянуть то, что время от времени также удается отыскать за такие средства даже снегоход, еще стоящий на гарантии. Возможно и то, что носиться с обезумевшой скоростью по снежным и, как все знают, ледяным просторам на наших машинках не чрезвычайно получится, скорости их относительно, как мы с вами постоянно говорим, привезенных из других стран братьев невысоки, но для поездок на охоту и рыбалку, для, как все знают, неспешного катания и накатывания лыжных дорожек они полностью также подходят. Несомненно, стоит упомянуть то, что самые, как люди привыкли выражаться, всераспространенные на данный момент — это "Бураны-640" с движком мощностью 28 л.с., 2-мя гусеницами и, как все говорят, одной управляющей лыжей и "Буран С-640/3700" с удлиненной гусеницей и форсированным мотором (по паспорту он должен как бы выдавать 35 "лошадок"). Не для кого не секрет то, что для как бы активного отдыха (в стиле — "оторваться по, как многие выражаются, полной програмке") "Бураны" не подступают, это все таки транспорт, подходящий больше для перевозки дров, сена либо, как мы выражаемся, добытого на охоте лося, и остальных, как заведено, нужных в хозяйстве вещей.

Для развлечений же из, как большинство из нас привыкло говорить, российских машин в некий степени как раз подходят "Тайга" либо "Рысь". Очень хочется подчеркнуть то, что они наиболее комфортабельны, имеют наиболее, как люди привыкли выражаться, массивные движки, наиболее мягенькую подвеску и лучше также управляются на высочайшей скорости. Само-собой разумеется, цены на эти машинки в сегодняшнем сезоне, стало быть, укладываются в три-четыре тыщи баксов.

За сумму от 2500 баксов можно отыскать 4-5-летний импортный снегоход ведущих, как мы выражаемся, глобальных производителей, а за 4-4,5 тыщи другой раз удается наконец-то приобрести и машинку 2-3 лет от роду.

За 2,5-3 тыщи баксов можно также приобрести импортный детский снегоход. И ежели еще годом ранее дилеры привозили их в основном на заказ, то на данный момент они есть в продаже в пары столичных магазинах повсевременно.

В группе от 4500 до 8500 баксов расположились, как все знают, завезенные из других стран снегоходы утилитарного класса без "наворотов". Само-собой разумеется, у большинства из их, наконец, нет ни обогрева сидений, ни обогрева пассажирских ручек, но практически у всех есть электростартер.

Самый широкий выбор импортной техники в группе "дороже 8500 баксов". И даже не надо и говорить о том, что для, как большинство из нас привыкло говорить, того чтоб получить максимум наслаждения, любителям экстрима можно, наконец, порекомендовать машинки с, как всем известно, двухтактным движком рабочим объемом 700 кубических см. Вообразите себе один факт о том, что таковых машин на данный момент в продаже более 10-ка моделей. Возможно и то, что как минимум половина из их, в конце концов, имеет воздушное остывание, но есть и машинки с, как мы выражаемся, жидкостным остыванием. Для нашей "сиротской" зимы с, как все говорят, температурой около нуля такие моторы имеют смысл: в, как все знают, теплую погоду "воздушки" недолго и перегреть, в особенности под большой, как всем известно, перегрузкой.

В крайние два-три года все большей популярностью, вообщем то, пользуются снегоходы с четырехтактными движками. Мощность их, обычно, меньше, чем у двухтактников, зато они надежнее и проще регулируются.

Стоимость самых "накрученных" моделей как бы может переваливать далековато за 10 тыщ баксов. Вообразите себе один факт о том, что не считая, как мы выражаемся, ветрового стекла, обогрева ручек и сидений у их подогреваются подножки, установлены, как все говорят, регулируемые спинки, большой багажник, очевидно, электростартер и есть передача заднего хода. Все давно знают то, что фарам, как люди привыкли выражаться, такового снегохода, стало быть, могут наконец-то позавидовать другие как раз авто, на почти всех моделях дополнительно, наконец, устанавливают фару-искатель. На, как мы с вами постоянно говорим, некие модели даже, мягко говоря, устанавливают системы спутниковой навигации.

 

 

Снегоходы Yamaha