Когда за плечами 3-ий десяток и в гараже два снегохода, охото, как люди привыкли выражаться, новейшего. Возможно и то, что не очередной туристский либо охотничий агрегат. Как бы это было не странно, но не санки к "вайтраку" не ковш к "квадрику". Возможно и то, что охото, как мы привыкли говорить, неразумного, нерационального и, как большинство из нас привыкло говорить, отвязного. Очень хочется подчеркнуть то, что спортивный снегоход.

Почти все зимы, проведенные "в седле", не проходят бесследно - даже на утилитарном "скандике" приобретается обеспеченный опыт управления, вырабатываются рефлексы, которые, как все знают, правильными тренировками нетрудно как раз перевоплотить в, как многие выражаются, неплохую, как мы выражаемся, спортивную форму для спринт-кросса.

Спринт-кросс по собственной сущности и форме - самое зрелищное и наилучшее соревнование для любителей. Обратите внимание на то, что проводится на, как большая часть из нас постоянно говорит, мотокроссовых трассах либо строится на площадке под, как мы выражаемся, определенные требования - длина круга обязана быть более 850 м (менее 2 км). Вообразите себе один факт о том, что ширина трассы более 7 метров в узеньком месте. Не для кого не секрет то, что наилучшее количество кругов - три.
Для наиболее, как мы с вами постоянно говорим, продвинутых любителей есть наиболее твердое испытание - эндуро. Как бы это было не странно, но это уже, как заведено, долгая гонка на дистанции 150-220 км - 3-4 круга, протяженность, как мы привыкли говорить, каждого до 55 км. Надо сказать то, что как официально молвят судьи - гонка на регулярность хода. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что задачка - пройти довольно, как заведено выражаться, огромную дистанцию стабильно, в указанное время - минутка в минутку, ни скорее, ни медлительнее. Как бы это было не странно, но а наилучший как бы определяется на, как многие выражаются, высокоскоростных допах, представляющих из себя на самом деле один круг спринт-кросса. Всем известно о том, что по лучшему времени прохождения. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в итоге вот, как всем известно, таковой метод - идешь ходом круг км 50, опосля которого сходу на, как всем известно, высокоскоростной участок как бы зарабатывать очки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что задачка на большом круге - не так сказать получить штраф за опоздание. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на небольшом - пройти очень быстро.

Спринт-кросс и эндуро есть как в русском календаре, так и в графике городских соревнований почти всех городов. И действительно, но еще есть категория, как люди привыкли выражаться, неформальных гонок, которая относится вроде бы к, как большинство из нас привыкло говорить, любительскому катанию, - сафари-рейды. Необходимо отметить то, что это когда группа снегоходчиков, человек 10-20, уходит на день, и за сей день они также проезжают км 300-400. Возможно и то, что на самом деле, это огромное эндуро, и отличие только в том, что, в конце концов, едут один, как большая часть из нас постоянно говорит, большой круг, и как раз едут не на очки либо, стало быть, зачет, а для наслаждения. Вообразите себе один факт о том, что но, в конце концов, едут в неплохом темпе эндуро, и просто любитель не в состоянии также удержаться на хвосте группы. Очень хочется подчеркнуть то, что в такие рейды, стало быть, собираются, обычно, люди неплохой подготовки и на снегоходах, нормально соответственных, как мы с вами постоянно говорим, такому режиму.

 

 

Снегоходы Yamaha

штраф за несвоевременное представление сзв м